Блог – WeBloom
15.06.2020

Идея #13. Бросаю тебе перчатку. Часть 3.

В первой и второй части серии мы рассказывали о двух видах баттлов: соревнования в духе «кто себя смешнее исколечит» и челленджах на укрощение своих страхов. (вставить […]
30.05.2020

Идея #12. Бросаю тебе перчатку. Часть 2.

В первой части этой серии мы рассказывали о том:— Что такое баттл;— какие задания в нём дают;— чем этот вид активности интересен публике. Почитать предыдущую статью […]
28.05.2020

Идея #11. Бросаю тебе перчатку. Часть 1.

Конечно, сейчас вызовы на дуэль отличаются от тех, что были во времена Александра Сергеевича! Современные баттлы, чаще всего, делаются ради забавы, поднятия охватов и взаимного пиара […]
25.05.2020

Идея #10. Поменяемся телами?

Сегодня разберём такой вид взаимного пиара, как «Обмен жизнями». Это очень интересный способ продвижения. Но в России используется сейчас неактивно. Хотя сам по себе такой пиар […]
23.05.2020

Взаимный пиар: пошаговое руководство

Что такое взаимный пиар? Простыми словами это обмен подписчиками. В цифро-материальном плане – бартер просмотров, лайков, репостов и подписок. Если посмотреть на это с точки зрения […]
15.05.2020

Идея #9. Несовместимое совместное

Если вы представляете творческую индустрию, то наверняка задумывались о том, чтобы нарисовать картину; спеть; станцевать или что-то написать вместе с другой творческой личностью. А что если […]
10.05.2020

Почему взаимный пиар?

Бесплатно Самый сильный аргумент «За» взаимные пиар. Он требует только ваших сил и креатива, но при этом так же эффективен, как таргетинг или размещение рекламы в […]
09.05.2020

Кому не подойдет взаимный пиар?

Крупные бренды Скажем так, подойдет в исключительных случаях. Чтобы всё сложилось, надо искать другой крупный бренд с равной аудиторией, который согласится на взаимный пиар. Это смело, […]
08.05.2020

Есть всего 4 способа продвижения аккаунта в социальных сетях

Сделайте правильный выбор