Почему взаимный пиар? – WeBloom
Кому не подойдет взаимный пиар?
09.05.2020
Идея #9. Несовместимое совместное
15.05.2020

Почему взаимный пиар?

Бесплатно

Самый сильный аргумент «За» взаимные пиар. Он требует только ваших сил и креатива, но при этом так же эффективен, как таргетинг или размещение рекламы в группах или у блогеров.

Чем вы креативнее, тем меньше сил вам необходимо затрачивать на создание акции. А если у вас есть инструмент поиска партнеров, которые будут готовы к бартеру, то взаимный пиар становится по-настоящему «атомным».

Быстро*

Таргетинг и реклама у блогеров, конечно, дадут эффект быстрее, чем взаимный пиар. Но оба подхода непозволительно дороги. Мы поставили звездочку именно по этой причине.

Если у вас есть деньги, то выгоднее инвестировать в платную покупку рекламы. А если бюджет не большой, то выбирать надо будет между взаимным пиаром и другими методами продвижения – зачастую, контент-маркетингом. А он непозволительно долог.

Так что в принципе выбора-то и нет.

Новые идеи и обратная связь

Бесплатно и быстро – это ключевые аргументы «За» взаимный пиар. Но есть ещё неявные выгоды, которыми хотели бы поделиться. Одна из них состоит в том, что взаимные пиар, а точнее наличие второго (третьего, десятого, …) партнера в проекте, открывает для вас новые возможности. Если раньше креатив предполагал в кадре вас и ваших друзей, то теперь вы можете привлечь экспертов и профессионалов своего дела. Разнообразие притягивает больше внимания со стороны подписчиков. А это в свою очередь, увеличивает показатели вовлечения и охвата.

Две головы всегда придумают больше идей, чем одна. И что более важно, для реализации этих идей у вас будет 4 руки.

Объединение с единомышленниками

Эта выгода касается другой сферы вашей жизни – потребности быть причастным к социальной группе. Но бонусом всегда идет дополнительная энергия.

Если вы попали в группу активных людей, которые постоянно что-то придумывают, потом реализуют и добиваются целей, то вам хочется также. А главное, появляется дополнительная мотивация. Взаимный пиар открывает вам доступ в сообщества в совершенно разных сферах деятельности. Рано или поздно вы найдете близких по духу людей.

Новые сферы и инструменты

Как может быть акушер полезен фитнес тренеру? Восстановление мам после беременности. Что программист на Питоне даст скрипачу? Создание идеальной мелодии на основе анализ всех предыдущих. Какой совместный проект сделает художник и боксер? Агрессивное рисование.

Продолжать можно бесконечно. Когда вы сталкиваете две абсолютно разные и непересекающиеся на первый взгляд индустрии, рождаются гибриды, происходят мутации, которые привлекут внимание аудитории. Потому что это необычно.

Но что ещё важно. Программисты решают свои задачи как-то по-своему. А пианисты по-своему. И когда они заключают партнерство, то обмениваются мнениями и инструментами, расширяя арсенал друг друга. Грех не воспользоваться.

Поэтому не чурайтесь партнеров, которые на первый взгляд совсем не связаны с вашей сферой деятельности.

Неограниченное количество акций

У всех инструментов продвижения есть свои ограничения.

У одного блогера вы постоянно заказывать рекламу не можете. А топовых блогеров в отдельно взятой индустрии немного. А если много, то их аудитория сильно пересекается. В таргетинге всегда ограничением будет бюджет. Как впрочем, и при заказе рекламы у блогеров.

У контент-маркетинга ограничение – это время на его продвижение и создание. А у взаимного пиара есть лимиты по партнерам, которые согласятся на бартер. А теперь представьте, что этого лимита нет. И вы всегда можете найти себе равного партнера, которого не надо уговаривать на совместную акцию.

Если вы представили и вам понравилось, то внизу будет ссылка, чтобы создать аккаунт на платформе WeBloom. Это бесплатно.

Более смелые решения

Когда вы работаете с кем-то в паре, вам проще реализовать смелые идеи. Кто-то думает, что может свалить вину на партнера, если не получится. Кому-то просто нужен второй пилот, а может быть и первый. Причины могут быть разные. А вот исход всегда один: более смелые решения, привлекают больше хайпа. Больше внимания. Больше подписчиков. Больше продаж.

Если у вас в списке идей есть парочка, на которые пока не хватает куража, возможно, стоит предложить их партнерам.  

Знаете ещё выгоды от взаимного пиара? Добавьте комментарий ниже. Желаем добра и побед!

Команда WeBloom
Команда WeBloom
Если возникли вопросы, пишите - ответим!

Добавить комментарий