В какое бы время за последние 5 лет вы ни заходили в топ чарты мировых подкастов, то обязательно встречали Джо. Так было не всегда. Поэтому правильно […]
В первой и второй части серии мы рассказывали о двух видах баттлов: соревнования в духе «кто себя смешнее исколечит» и челленджах на укрощение своих страхов. (вставить […]
В первой части этой серии мы рассказывали о том:— Что такое баттл;— какие задания в нём дают;— чем этот вид активности интересен публике. Почитать предыдущую статью […]
Конечно, сейчас вызовы на дуэль отличаются от тех, что были во времена Александра Сергеевича! Современные баттлы, чаще всего, делаются ради забавы, поднятия охватов и взаимного пиара […]
Сегодня разберём такой вид взаимного пиара, как «Обмен жизнями». Это очень интересный способ продвижения. Но в России используется сейчас неактивно. Хотя сам по себе такой пиар […]
Что такое взаимный пиар? Простыми словами это обмен подписчиками. В цифро-материальном плане – бартер просмотров, лайков, репостов и подписок. Если посмотреть на это с точки зрения […]
Если вы представляете творческую индустрию, то наверняка задумывались о том, чтобы нарисовать картину; спеть; станцевать или что-то написать вместе с другой творческой личностью. А что если […]
Бесплатно Самый сильный аргумент «За» взаимные пиар. Он требует только ваших сил и креатива, но при этом так же эффективен, как таргетинг или размещение рекламы в […]
Крупные бренды Скажем так, подойдет в исключительных случаях. Чтобы всё сложилось, надо искать другой крупный бренд с равной аудиторией, который согласится на взаимный пиар. Это смело, […]