Идея #5. “Обмен постами” – WeBloom
Идея #4. Рекомендуем!
02.05.2020
Идея #6. Правда или ложь?
04.05.2020

Идея #5. “Обмен постами”

Здесь мы пишем об идеях и готовых сценариях для взаимного пиара.

Если вы занимаетесь продвижением сообщества ВКонтакте, то для взаимного пиара можно обмениваться постами с дружественной группой. Этот прием может быть весьма действенным, если использовать его правильно.

Как выбрать подходящее сообщество и что написать в посте, чтобы привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов?

1. Найдите группу со смежной тематикой, чтобы там находилась ваша целевая аудитория (но не конкурентов!)

Например, если вы продаете детскую одежду, то вам подойдет сообщество с детской обувью; об услугах маникюра уместным будет рассказать в группе по продаже профессиональной косметики. Думаю, принцип понятен.

Помните, что вы боретесь за один кошелек покупателя. И в случае взаиморазмещения рекламных объявлений среди конкурентов аудитория становится перед выбором, чьим предложением воспользоваться. Таким образом, часть ваших клиентов уйдет, при этом появятся и новые подписчики, но профит будет равен 0.

2. Обратите внимание на 2 важных показателя: количество участников и активность в сообществе.

Выбирайте группу с близким к вашему количеству участников. Можете пробовать, конечно, договориться и с пабликом большей численностью. Но тут стоит проследить и за активностью пользователей. Количество просмотров постов, лайков, участие в опросах, комментариях подскажут, будет ли сотрудничество выгодным.

Если в группе 10 тысяч подписчиков и, в среднем, 500 просмотров, очевидно, что боты никак не увеличат вашу прибыль. Только обратите внимание на просмотры нескольких публикаций, не судите по первой попавшейся. Часто закрепленный пост запускается в рекламу, и, естественно, набирает тысячи показов.

3. Составьте качественный контент для публикации.

Вы можете разместить продающий либо вовлекающий пост. В первом случае это может быть информация об акции или каком-то специальном предложении, но есть вероятность, что читатели негативно отреагируют на открытую рекламу. Во втором случае, используя лидмагнит (полезную информацию, которую хочется сохранить), вы привлечете новых подписчиков, которых продолжите “разогревать” уже в собственной группе.

4. В тексте обязательно разместите ссылку на ваш паблик и сделайте призыв к целевому действию (подписаться/вступить и т.д.)

5. Не обменивайтесь репостами! 

Умная лента ВКонтакте снижает охват подписчиков при использовании репостов. Напишите текст объявления и вышлите его в личные сообщения администратору, с которым вы договорились о взаимопиаре.

Помните, что привлечь участника это только первый шаг, дальше его нужно удержать. Позаботьтесь о том, чтобы ваше сообщество было живым, активным и интересным. И тогда новые подписчики станут вашими постоянными клиентами.

Команда WeBloom
Команда WeBloom
Если возникли вопросы, пишите - ответим!

Добавить комментарий