Начнем с прямых эфиров в Instagram.
Уверены, вы уже успели провести парочку и результаты не самые утешительные. И если вам нужна идея, как выделиться, то вы на правильном пути.
Стоит начать с того, почему аудитория плохо реагирует на прямые эфиры. Потому что они скучные. Это логично. Смотрят то, что интересно. Но почему не интересно смотреть классический прямой эфир?
В итоге классический прямой эфир может удержать внимание зрителя максимум на 6-12 минут. Дальше обязательно появится что-то интересное вовне и он переключится.
Что можно сделать?
Во-первых, изменять картинку, мотивированно переключаясь между фронтальной и задней камерой телефона. То есть вы можете показывать себя и ещё что-то перед вами. Таким образом, у зрителя в телефоне будет мелькать 4 разных плана: 2 от вас и 2 от вашего партнера.
Это сразу рождает сюжет для прямого эфира. Например, вы одновременно готовите пасту. Делитесь историей на селфи-камере, а когда необходимо показать процесс готовки, переключаетесь на основную. Между вами может завязаться небольшой спор о том, как правильно готовить пасту. И тут уже можно призвать ваших подписчиков к голосованию.
Получается своего рода “Смак”, только в онлайн формат и в Инстаграм.
Во-вторых, вы можете мотивировать ваших подписчиков что-то делать вместе с вами, а не просто смотреть эфир. Важно, чтобы сама возможность была. Необязательно, что человек будет повторять. Но вы обязаны предоставить такую возможность.
Пример выше отлично для этого подходит. Они могут вместе с вами готовиться в прямом эфире. Или рисовать. Или танцевать. Или любоваться природой из вашего окна. Или… придумайте сами.
В найденном нами кейсе Will Smith соревнуется в танце с Liza Koshy. На одном экране оригинал танца, которые они повторяют, а на второй части непосредственно один из героев прямого эфира.
Надеемся, вам статья была полезна.
На WeBloom вы можете найти партнера для взаимного пиара. Например, прямых эфиров. Достаточно зарегистрироваться и начать поиск.
Желаем добра и побед!