Человек всегда прислушивается к человеку, которому доверяет. Именно исходя из такого вывода маркетологи придумали классный ход для бесплатного продвижения в соцсетях. Сегодня мы расскажем вам о списках рекомендаций.
Что это?
Это вид взаимного пиара. Заключается в выпуске публикации, содержащей указание подписаться на профиль другого человека. Выражается строго в форме совета.
Как проводится?
Для начала нужно найти 3–5 аккаунтов со схожей с вами тематикой или аудиторией. Форма такого вида продвижения — пост.
Публикация состоит из:
Нативной подводки. Она должна содержать не агрессивные и кричащие «ПЕРЕЙДИ! ПОДПИШИСЬ! СРОЧНО!!!». А мягкий подход. Например: «Сейчас хочу познакомить вас с моими друзьями».
Далее идут несколько абзацев со ссылками и ёмкими презентациями аккаунтов. На этом этапе важно представить блоги как можно более «аппетитным» для читателя.
Завершается пост по стандартной структуре, — призывом к действию. Нужно дать совет (не указание) своим читателям. Объяснить, почему нужно подписаться на другие аккаунты (или совершить другую активность).
Рекомендации
Тренд Инстаграма в 2020 году — искренность. Поэтому в подводках и текстах нужно быть максимально правдивыми и верить в то, что вы говорите или пишете. И помните: реклама должна быть нативной.
При написании оффера нужно задать себе вопросы:
Чем профиль другого человека может зацепить мою аудиторию? Почему читателям нужно перейти в аккаунт и остаться там?
Сейчас такой формат очень популярен в телеграме. Его используют почти все каналы с многотысячной аудиторией. Пора этому тренду перетекать в Инстаграм!
Кстати, подкрепить уверенность читателей в том, что нужно сделать то, что вы просите, можно розыгрышем денег или каких-то продуктов. Но в любом случае не стоит забывать, что всё должно выглядеть так, будто автор хочет помочь читателю.