Крупные бренды
Скажем так, подойдет в исключительных случаях.
Чтобы всё сложилось, надо искать другой крупный бренд с равной аудиторией, который согласится на взаимный пиар. Это смело, скорее всего, креативно, но не часто и по особым поводам.
С большой звездой тоже не запартнеришься, потому что она попросит денег. Много денег. У крупного бренда они есть, но это уже не взаимный пиар.
Остаются дерзкие и яркие блогеры, но с маленькой фан базой. Бренд использует их креативность и таланты, они получают взамен серьезную порцию внимания. Но чаще такие акции спланированы до миллиметра и не являются партнерством. Хотя в них много искренности, поэтому как исключение принимается.
Например, Will Smith периодически постит креатив своих фанатов. Они получают заслуженную частичку звезды, а Смит – качественный контент.
Поэтому не отчаивайтесь, если у вас нет миллиона подписчиков. Доступ к сердцу известного блогера лежит через ваши креативные мозги.
Без креатива
Продолжаем тему смекалки. Вы уже пробовали обычный SFS. Да, работает. У кого-то приемлемо, у кого-то отвратительно. Но вы кашляете, не прикрывая рот ладонью? А может быть, ходите голым в общественных местах? Вот и мы тоже считаем SFS плохим тоном и не позволительной бестактностью по отношению к своим и чужим подписчикам.
Если рассчитываете, просто обменяться ссылками друг на друга – дело ваше. Но намного большего эффекта достигните, если найдется креативное решение для акции. От вялого SFS подписчики устанут и вместо прироста базы вы получите фигу.
Под креативом мы понимаем идеи, которые потенциально имеют вирусный эффект. Много таких сценариев вы найдете в нашем блоге в категории "Идеи для взаимного пиара".
Быстрые результаты с минимальным вовлечением
Надеемся, что не осушим ваши влажные мечты, но блогинг и развитие аккаунта в любой социальной сети – это работа. Трудиться будете, засучив рукава. Результаты не заставят себя долго ждать: со 100 до 5000 можно подняться за месяц. Но попотеете вы изрядно.
Для ленивых можем предложить волшебную таблетку. Но стоит она миллион рублей. А то и больше. Спрашивать во всех SMM агентствах нашей страны. Да и с момента, когда вы начинаете платить, взаимный пиар перестает быть взаимным.
Есть две причины вашей лени: вы занимаетесь не тем или у вас нет глубины (знаний, опыта, навыков, смекалки). В итоге тратится слишком много энергии на каждую активность, что явно не нравится мозгу. Лень - это его защитная реакция.
Партнер не осёл
Знаем мы таких индивидов, которые любят проехаться за чужой счет. Для кармы это ещё хуже, чем SFS.
Обман работает хорошо, но только в краткосрочной перспективе. По всем законам теории игр вас отловят и накажут. На платформе WeBloom для этого есть отзывы, которые проверяются модераторами. К негативным у нас особое внимание.
А вообще, когда у тебя нет подписчиков, то единственное, что у тебя есть, это репутация. Не стоит её разбазаривать по мелочам.
Выводы
Если вы начинающий блогер или крепкий середнячок, страсть как любите свое дело, готовы делиться любовью с миром и согласны на кооперацию, то взаимный пиар – ваш лучший друг.
Для всех остальных он тоже лучший друг. Но придется постараться, чтобы заслужить доверие.
Желаем вам добра и побед!