В Америке 800 000 подкастов. В России – 2-3 тысячи и всего несколько десятков по-настоящему популярных. Русскоговорящая аудитория уже сейчас предъявляет спрос на рынке, где почти нет предложения. Вы тот, кто его создаст!
Программа курса
Урок 1. Почему подкасты, а не видео или тексты?
Урок 2. Форматы подкастов
Урок 3. Роли в подкастинге
Урок 4. Модель участия
Урок 5. Что такое бренд?
Урок 6. Какую роль подкаст играет в создании личного бренда эксперта?
Урок 7. Темп и глубина
Аудио создавать проще, чем видео, потому что не нужны стилисты, работа на камеру, свет и прочие атрибуты. Достаточно телефона и петли. Психологически наговаривать текст намного проще, чем записывать видео.
Зачем подкаст?
Подтверждение экспертности
Формирование личного бренда
Привлечение новых клиентов
Расширение партнерской сети
И запись и монтаж и продвижение аудио требует значительно меньших бюджетов, чем видео. Иногда в десятки раз меньше.
соединить вместе продюсеров контента и экспертов, авторов, спикеров и практиков.
Регистрация
Участие в курсе бесплатное. Но необходимо сделать несколько простых шагов. Зарегистрироваться на сайте и заполнить свой личный профиль, включая фотографию. После этого вы автоматически будете добавлены во все бесплатные курсы системы.